Крупнейшая группа бизнес «ангелов» в Италии «Italian Angel for Growth» (сокращ. IAG) вкладывает один миллион евро в итальянский стартап Drexcode из Генуи, а с недавнего времени и с пропиской в Милане. Стартап решает, на первый взгляд, простую необходимость — аренда одежды и аксессуаров. Однако, речь идет об одежде последних коллекций от известных дизайнеров и модных домов таких, как Alberta Ferretti, Antonio Marras, Moschino, Nina Ricci и другие.
Новый тренд в моде — аренда роскоши с доставкой на дом
Для двух основателей — прекрасных итальянок, Валерии Камбреа и Федерики Стораче, инвестиции в один миллион евро — это хороший фундамент для укрепления своих позиций в Италии и экспансии в Европе.
[pull_quote_center]Мы считаем, что наиболее важными факторами для развития стартапа в настоящее время являются три фактора: быть решительным, построить правильную сеть знакомств и выбрать правильного партнера. Безумие, решимость и позитивный настрой помогли нам успешно достичь полученных результатов.[/pull_quote_center]
Федерика Стараче — главный исполнительный директор (CEO) с 15 летним опытом в маркетинге в больших мультинациональных компаниях и Валерия Камбреа — коммерческий директор с 10 летным опытов в международном инновационном маркетинге.

Валерия Камбреа и Федерика Стораче. Основатели Drexcode. ©http://www.italianangels.net
КАК РАБОТАЕТ DREXCODE
Drexcode — это первый фэшн-бутик высокой моды, который предлагает своим подписчикам возможность оставаться в тренде. Благодаря сотрудничеству с самыми престижными зарубежными и итальянскими домами мод, а также известными топ дизайнерами, вы можете арендовать одежду из последних коллекций по цене 10-15% от их стоимости. После того, как пользователи регистрируются на сайте, они получают эксклюзивную возможность зарезервировать то, что им понравилось на последних показах модных домов, гала-концертах или презентациях. Можно выбрать всю ту одежду, которая меняется согласно эволюции в моде и сезонным трендам, которая была на показе мод или красной ковровой дорожке, марки Made in Italy.
-
-
-
-
Drexcode в действии. Последний тренд у вас дома. ©http://www.italianangels.net
Европейский рынок e-commerce в сфере моды оценивается общей стоимостью в 41 млрд. евро. В Италии этот сегмент рынка оценивается в 1,6 млрд евро, со средним ежегодным темпом роста в 30%. В то время как, европейские рынки, как бельгийский и французский, имеют темпы роста 20%. В настоящий момент в Европе нет компаний, специализирующихся на аренде одежды от-кутюр Made in Italy. Это тот фактор, который даёт значительное преимущество для роста проекта Drexcode.
«Первый ключевой фактор в превращении проекта в реальный бизнес — нужно посвятить себя чему-то эксклюзивному и абсолютному» утверждают Валерия и Федерика.

Оставаться модной и быть в тренде © http://drexcode.com/
«Раньше было противоестественным появится в одном наряде на двух больших событиях, а сейчас даже нежелательно идти в одном и том же на вечеринки с разными людьми, так как фотографии в социальных сетях показывают в чём и куда вы ходили. Drexcode отвечает на реальные потребности и мы верим в успех» поделились Паоло Бонобо и Паоло Марцетти, инвесторы с IAG.
ITALIAN ANGELS FOR GROWTH (IAG)
Ассоциация бизнес «ангелов» в Италии «Italian Angel for Growth» (сокращ. IAG) является крупнейшей группой бизнес ангелов в Италии, основанной в 2007 девятью инвесторами. В настоящий момент группа насчитывает более чем 120 участников и является одной из самых серьёзных бизнес групп в Европе. Группа участвовала в становлении и развитии более 28 стартапов, в том числе таких, как Spreaker, Stereomood, ProxToMe, Biogenera, S5Tech, SediciDodici, Agroils, Ohikia, Margherita Fingerguard, Angiodroid, Musement, Cellply, Lovli, GiPStech.
Если вас заинтересовал какой-то определенный стартап, сфера или экосистема стартапов Италии пишите на ok@milanweek.ru и следите за каналом в телеграмме https://telegram.me/startupitalii.
Больше об европейских стартапах ранних стадий (на английском языке) — Startupreporter.eu