InvestorDay: 8 тревел стартапов Италии
Следите за «Milanweek.ru»

InvestorDay: 8 тревел стартапов Италии

8 тревел стартапов Италии на InvestorDay

СТАРТАПЫ И БИЗНЕС

InvestorDay: 8 тревел стартапов Италии

 

В последнее время появилось очень много новых стартапов в сфере ‘travel’. Итальянская ассоциация Startup Turismo отобрала 8 итальянских тревел стартапов для презентации во время Investor Day, которая прошла 5-го апреля в коворкинге StartMiUp совместно с международным сообществом Travel Massive.

Стартапы были отобраны на основе следующих критериев: масштабируемость, качество команды, уровень технологических инноваций и уровень бизнес-модели.


Путешествовать по воздуху, морю, суше или через горы, бронируя транспорт и оборудование, самостоятельно или вместе с детьми, с друзьями или с местными гидами: все возможно с итальянскими туристическими стартапами, которых довольно много на Апеннинском полуострове, обладающем таким культурным и географическим богатством.

Около семидесяти стартапов зарегистрированы в итальянской ассоциации Startup Turismo, которая появилась в 2013-м году с простой целью — объединить лучшие стартапы, именно в области туризма и культуры, и поддерживать их рост. Для мероприятия Investor Day, которое прошло в формате пятиминутных выступлений перед инвесторами и журналистами и двух минутного Q&A (прим. от ред.: «вопросы-ответы»), было отобрано восемь инновационных стартапов. Более подробно кто они и чем занимаются…

Sharewood 

Создан: 21-го февраля 2015 года.
CEO: Piercarlo Mansueto
Профиль компании на Angel List, Crunchbase
Инвестор: Марникс Гроет (Marnix Groet)
Инвестиции: Seed (сумма не раскрывается) 15-го сентября 2015 года.

Sharewood — сервис аренды спортивного инвентаря, который соединяет между собой частников-владельцев с клиентами-туристами. Представляет собой пример sharing economy, когда по приезду в какой-то город при необходимости можно взять в аренду велосипед, каяк, палатку, лыжи, доску для серфинга у местных жителей.

Цель стартапа — сделать путешественников счастливыми и довольными, которые благодаря сервису могут практиковать свой любимый спорт в любой точке Европы.

тревел стартап Италии gosharewood

Bookingbility

Создан: апрель 2015 года,
CEO: Aurelio Buglino

Bookingbility — веб-платформа для бронирования жилья для людей с ограниченными физическими возможностями и/или с особыми потребностями. Поиск и бронирование отелей для людей с ограниченными возможностями представляет собой задачу, которая требует времени и усилий. На данный момент при поиске в Интернете отелей, приспособленных для людей с физическими ограничениями, нельзя убедиться в реальном соответствии заявленной информации.

Bookingbility тревел стартап Италии

Bookingbility значительно сокращает время поиска и бронирования, потому что предлагает проверенные варианты. Путешественники могут легко найти подходящее жилье и забронировать свое пребывание без посредников, экономя время и деньги, а также минуя непредвиденные разочарования.

GoGoBus

Создан: конец 2014 года.
CEO: Alessandro G. Zocca
Профиль компании на Angel List
Инвестор: частный инвестор, нет данных;
Инвестиции: 130K евро, конец 2014 года.

GoGoBus —  первый европейский bus sharing, который позволяет организовать поездку по Италии, разделив затраты на неё с другими пассажирами. Каждый может предложить маршрут для поездки или выбрать из уже предложенных. Поездка должна набрать минимум 19 человек. Модель ценообразования является особенно инновационной: чем больше людей забронирует, тем меньше цена для каждого из пассажиров. Очень удобно для организации поездок на концерты, сезонные курорты или просто для создания собственных туристических маршрутов.

BabyGuest

Создан: конец 2014 года.
CEO: Serena Errico

BabyGuest — профессиональная площадка для аренды и покупки оборудования для детей, которая помогает путешествующим родителям всегда быть «во всеоружии».

BabyGuest позволяет путешествующим семьям с маленькими детьми арендовать или купить оборудование для детей, предметы первой необходимости и получить всё это в нужном месте.  Также туроператоры могут воспользоваться услугами платформы и обеспечить свои структуры всем необходимым для размещения семей.

Тревел стартап Италии Babyguest

Nausdream 

Создан: июль 2015 года.
CEO: Marco Deiosso

Nausdream —  платформа, на которой можно забронировать яхту вместе с капитаном для таких целей, как рыбалка, путешествие, прогулка, занятия водным спортом или просто провести ночь на яхте. Сервис соединяет между собой владельцев яхт и клиентов-новичков, которые могут приобрести новый опыт.

Nausdream тревел стартап Италии

Beepry

Создан: июнь 2015 года;
CEO: Salvatore Ambrosino
Профиль компании на Crunchbase

Beepry — платформа инновационного поиска авиабилетов, специализирующаяся на сложных маршрутах. Конкурентным преимуществом данного стартапа является запатентованная технология, которая позволяет обрабатывать огромный поток данных и макроэкономических показателей, чего в настоящее время нет у конкурентов.

Guide Me Right

Создан: 14-го января 2014 года.
CEO: Luca Sini
Профиль компании на Angel List, Crunchbase
Инвестиции: Grant (50K euro)/ март 2014, seed (40K euro)/ март 2014, Non-Equity Assistance (50K euro)/ октябрь 2014, grant (130K euro)/ январь 2015.

Guide Me Right — платформа, на которой возможно приобрести необычные экскурсии от местных жителей, которые могут провести по своим любимым местам, совершить «полное погружение» для туристов в местные обычаи, стиль жизни. Тариф для каждой экскурсии зависит от репутации местного жителя.

Skipassgo

Создан: 21-го февраля 2015.
CEO: Carlo Pasquini

Skipassgo — онлайн-платформа предназначена для горнолыжных курортов, которая позволяет управлять через ценовые рычаги такими факторами, как сезонность, низкий спрос и плохая погода. Горнолыжные курорты готовы снизить цену в случае низкого спроса и лыжники готовы заплатить заранее, если это обеспечит экономию средств. Встроенный алгоритм SkipassGo советует горнолыжным курортам как управлять ценообразованием, тем самым максимизировать прибыль.
Skipassgo стартап тревел Италии

Итоги ‘Investor Day’

Стартапы подготовили детальные презентации для аудитории и скорее это сыграло злую шутку с ними, так как было очень мало вопросов для каждого из выступающих. Также, это может быть из-за того, что итальянские инвесторы предпочли расспросить молодых предпринимателей тет-а-тет в конце мероприятия в импровизированном баре, в более комфортной обстановке, где их никто не услышит.

Представленные идеи указали на тренд в развитии тревел стартапов — sharing economy, социальная направленность, необычный опыт экскурсий. Несмотря на то, что только половина стартапов поставила себе цель масштабировать свою деятельность на другие страны, у остальных оказались хорошие шансы завоевания других рынков после решения актуальных проблем в Италии.

Если вас заинтересовал какой-то определенный стартап, сфера или экосистема стартапов Италии пишите на ok@milanweek.ru и следите за каналом в телеграмме https://telegram.me/startupitalii.

 

Читать далее
Advertisement

СТАРТАПЫ И БИЗНЕС

Advertisement

Facebook

Популярные статьи