ЕДА И ВИНО
«FEEL IT» — Почувствуй Италию!
Всемирная Экспозиция, которая в этом году настигла Милан, привлекла и молодых предпринимателей, чьи идеи направлены на улучшение продовольственной и сельскохозяйственной сферы в Италии. Вдохновляющие речи, презентации бизнес-идей, воодушевленные лица молодых людей и бесконечная надежда на лучшее будущее… Milan Week не упустил возможности и познакомился с очаровательной основательницей многообещающего проекта FEEL IT.
Вероника Мотто (Veronica Motto) начинает всякий рассказ о себе с признаний в любви к Италии и к тем продуктам, которые всегда производились на итальянской земле. Для нее ценны традиции родной страны, качество природного сырья и глубокое чувство уважения к труду местных жителей. Именно поэтому, каждая ее история рождается во время поездки в тот или иной регион Средиземноморского полуострова. Рассказывая о различных методиках производства, истории семей и даже династий, она открывает нам абсолютно иную Италию, которую мы с вами не знали до сих пор.
Манифест FEEL IT цитирует известную реплику Марселя Пруста: «Истинный путь открытия предполагает не поиск изведанных горизонтов, а новый взгляд на уже известное». Так, новый проект объединил лучших местных производителей, чья продукция позволяет прочувствовать настоящие вкусы каждого региона Италии.
[quote_center]«Мы – команда молодых людей, влюбленных в свою страну, Италию»[/quote_center]
— Очень приятно побеседовать с Вами лично. Какие цели стремиться достичь проект FEEL IT?
— Цель нашего проекта — возродить Италию для тех, кто уже побывал в нашей стране и считает что видел все, и для тех, у кого еще такого шанса не выдалось, но есть желание открыть для себя этот солнечный край. Вместе со своими клиентами я отправляюсь в путешествие, дав им возможность узнать новые и удивительные места и таких интересных и неординарных людей.
Наша цель включает и создание дегустационных «боксов» (англ. ориг. «foodbox») каждый три месяца, которые станут уникальной возможностью для наших клиентов заказать понравившиеся продукты. На данный момент, нашим экспериментальным рынком стала Северная Европа, однако, мы не намереваемся останавливаться на достигнутом и планируем расширение. Нас интересует американский рынок и такие страны, как Россия и Япония.
— Предполагаю, проект отражает в какой-то мере Вашу истинную страсть и личные интересы. Расскажи поподробнее.
— Когда-то я жила и работала в Австралии, и тогда решила, что создам собственный проект по продвижению Италии, в ее абсолютно неожиданном, но подлинном амплуа. Моей страстью является все, что связано с моей страной, и, в частности, с продуктами питания, что очень важно. Я начала проект, сосредоточившись лишь на оливковом масле – продукте, который всегда очаровывал и увлекал меня. Каждый раз, встречая нового производителя, я открываю для себя массу новых и интересных деталей – эту часть своей работы я обожаю больше всего.
— Как раз хотела спросить, которая из Ваших поездок оставила самые светлые и неизгладимые впечатления?
— Несомненно, таким является одно из моих первых путешествий на производство оливкового масла на Сицилии. Там я встретила таких необычных людей, которые поверили в мой проект и открыли мне целый мир оливкового масла. Эта поездка была очень важной и вдохновляющей.
— Расскажите, как организован проект? По какой системе вы выстраиваете свое сотрудничество с местными производителями? Могут ли поучаствовать в вашем проекте другие фермеры?
— Мы работаем напрямую с небольшими производствами, которые не всегда так легко отыскать, если бы не информация, передаваемая из уст в уста, и скрупулезные исследования рынка. После первого визита, если они соблюдают все критерии отбора (методы производства и использование местного сырья), мы презентуем свой проект и заключаем двусторонний договор. «FoodBox» обычно сочетает продукты из одного региона Италии, поэтому возможность участия зависит от местонахождения производителя.
— Как Вы пришли к идее включить повествовательный элемент в коммерческую реализацию итальянских продуктов?
— FEEL IT, прежде чем продавать, предпочитает рассказать историю и опыт производства определенных продуктов питания, заинтересовывая тем самым покупателей, для которых “качество” – не пустой звук. Именно так продукция и становится узнаваемой! Наша аудитория понимает, что это труд одной отдельной семьи, или даже нескольких поколений. В одной вазочке с вареньем может храниться целая история жизни.
Повествование – инструмент очень важный, не самый простой в использовании, но позволяющий привлечь людей, которые следуют за твоей идеей.
— Рассчитываете ли Вы, благодаря проекту FEEL IT, изменить нашу повседневную жизнь? Улучшить ее качество, например?
— Мы привносим перемены, предлагая особый опыт и делясь необычными историями. Я лично знакома с каждым нашим производителем, что можно отследить по множественным фото-отчетам и видео репортажам с поездок (здесь). Это реальные путешествия и масса волшебных впечатлений, и я хотела бы, чтобы наши клиенты смогли прочувствовать те же самые эмоции, что когда-то испытала я.
Существует так много коммерческих сайтов, которые предлагают «качественную» продукцию, но я редко когда могу ощутить заряд эмоций или яркую страсть от основателей таких проектов. Да и так называемое «качество» — весьма относительно, когда дело доходит до коммерции.
Моя цель, конечно же, невероятно амбициозна. Я понимаю. Однако, я уверена, что с нашей командой мы способны создать нечто новое. Сейчас перед нами стоит задача создать туры, которые выходят за рамки привычных туристических маршрутов. Таким образом, мы хотели бы поддержать нашу инициативу «foodbox» дегустаций. Из последних новостей: совсем недавно мы выиграли стипендию в конкурсе «Switch to Product» от Polihub, что обязательно подтолкнет нас к значительному развитию проекта. Сегодня мы продолжаем работать и готовы к любого вида сотрудничеству!
Благодарим проект FEEL IT за фотографии и видео-материал, которые они любезно нам предоставили.
Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с Вашими друзьями в социальных сетях.
(при любом использовании материалов статьи ссылка на MILANWEEK.RU обязательна)