СТИЛЬ ЖИЗНИ
Eat Market — первая барахолка еды в Милане
После первого Eat Market в ноябре 2015, публика восприняла такой концепт на ура и вот уже во второй раз на территории бывшей фабрики площадью в 5 тыс кв.м. в известном дизайнерском районе Милана Ламбрате (via Ventura, 14) прошел Eat Market — первая барахолка еды в Милане посвященная гастрономии.
Концепт “гастрономическая барахолка” стал результатом вдохновения от рынков Бруклина и Восточного Лондона, где доступна еда любого типа, а главная характеристика — возможность следить за всеми этапами приготовления блюд. Здесь представлена еда из разных уголков мира, включая и Италию. Гастрономический тур по разнообразию вкусов дальних и ближних стран: начиная от китайских пельменей до неаполитанской пиццы, а также веганские и биопродукты, без глютена, продукты 0 км, без ГМО. И, конечно, среди представленного “алкоголя” можно было найти как whiskey, саке, так и винные бары в дополнение к традиционным пивным местам.
Эта необычная и экспериментальная идея пришла двум молодым дизайнерам — Линде Овадиа (Linda Ovadia) и Джанлука Иовине (Gianluca Iovine), которые работают в сфере моды. Опыт в сочетании с многочисленными путешествиями по миру вдохновил их на создание Eat Market и East Market (барахолка винтажных вещей). Более детально в интервью с организаторами:
MW: — Привет, Джанлука, Линда. Как появилась идея создания Eat и East Market?
Джанлука: — Всё как-то родилось естественным образом. Нам нравится винтаж и мы хотели найти винтажный рынок, но в таком стиле как East Market его не было, поэтому мы решили создать его сами.
Линда: — Всё произошло год назад, вдохновение пришло с лондонских рынков, где всего понемногу. Захотели создать такую атмосферу и в Милане. В прошлом году проходило ЭКСПО, это был очень открытый год с большим количеством туристов. За это время мы сильно выросли. На первой ярмарке было представлено 60 участников, а сейчас — 225.
Сегодня мы находимся на Eat Market, первой гастрономической барахолке в Италии, которая не является распространенной ярмаркой уличной еды. Здесь представлены не только food trucks (перев. “закусочная на колёсах”), но также и те, у кого есть только кафе и они первый раз решили выйти на публику вне своих заведений. Тут представлено 30 разнообразных предложений еды со всего мира.
Джанлука: — Мы хотели отличаться от уже существующих ярмарок.
MW: — Для создания всего этого, вы много путешествовали?
Джанлука: — Да, конечно. Правда в том, что пока ты не увидишь вещи сам, то не сможешь понять, как всё утроено. Ведь посмотреть на компьютере — это не то же самое, как быть на месте. Мы продолжаем путешествовать и уже на следующей неделе будем в Стокгольме.
MW: — Как участники ярмарки реагируют?
Джанлука: — На самом деле, появилось собственное направление и оно разрослось в масштабах страны. Ведь если тебе это нравится, то зная что такое происходит в Милане, ты приедешь из любого уголка. На East Market уже приезжают из других стран Европы.
MW: — С чем у вас возникли трудности при организации?
Джанлука: — Конечно же с расположением — нужно найти место, а также привлечь людей.
Линда: — Это было главной загвоздкой. Логично, не может быть всего и сразу.
Джанлука: — В самом начале мы искали участников, чтобы пригласить, а сейчас они нам пишут, чтобы принять участие.
MW: — Что будет необычного 21 февраля на East Market?
Линда: — Среди постоянных категорий винтажных вещей новинкой будут видеоигры: отдельное пространство отводится для видеоигр 80-90 гг. У нас всегда было желание сделать что-то подобное, но существует не так много коллекционеров. Есть те, у кого дома много разных интересных вещей, но они не знают их ценность. Можно будет не только посмотреть, но и поиграть в игры.
MW: — Какие 3 совета могли бы Вы дать людям, которые хотят сделать что-то в этой сфере?
Джанлука: — Первый совет — не думай. Если хочешь сделать — делай. Без длительных раздумий.
MW: — Вы ведь тоже думали!
Джанлука: — Мы думали о том, чтобы не думать.
Линда: — Второй важный совет — не залезай в долги. Если у тебя есть проект и уже с самого начала не знаешь как пойдет, но при этом должен инвестировать очень много в этот кризисный период — это огромный риск. Лучше начать проект с небольшими начальными инвестициями и уже потом постепенно развивать.
Джанлука: — Не мечтать слишком много. В смысле, вещи должны происходить естественным путем. У нас так и произошло.
Линда: — Третий совет — делай всё. В определенном смысле, мы с Джанлукой делаем всё: собираем, разбираем, занимаемся графической частью, коммуникациями, выбираем и общаемся с участниками.
MW: — Представьте, у вас на один день есть возможность изменить что-то в Милане своим решением, чтобы это было?
Линда: — Это было бы связано с помощью людям, у которых, как и у нас, есть проект, который включает многие аспекты: дает работу, обновляет район, такой как Ламбрате, что представляет из себя пригород Милана. На мой взгляд, со стороны Милана хотелось бы больше “моральной” помощи, просто, чтобы они сказали: “Ребята, какие вы молодцы!”
Джанлука: — Стимулировать. Мы обновили зону, привлекли очень много людей, которые, увидев этот район, сказали: “Ого, есть и такое в Милане!
В первый раз, когда мы организовали ярмарку и наблюдали поток людей, было более 1500 фото в Instagram, некоторые из которых подписали как — “Милан похож на Бруклин”. Вот с этого момента мы почувствовали — люди поняли, что мы имели ввиду.
MW: — Ваши планы?
Джанлука: — Думаем над проведением таких ярмарок вне Милана. Нам поступило несколько предложений, над которыми сейчас раздумываем. Конечно, хотелось бы проводить такие ярмарки и за рубежом.
P.S. На Eat Market можно было погрузиться в атмосферу ещё с помощью музыки. Сет от Dj Tilt
ЕСЛИ ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ, ПОДЕЛИТЕСЬ ЕЙ С ВАШИМИ ДРУЗЬЯМИ!
СТАВЬТЕ ЛАЙК, ВСТУПАЙТЕ В НАШУ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ ТВИТТЕР
Twitter: http://twitter.com/milanweek_ru
Instagram: http://instagram.com/milanweek
Группа вконтакте: http://vk.com/milanweek
Facebook: http://fb.com/milanweek
Сайт: https://www.milanweek.ru
Если у вас есть интересная идея, вопрос или новость — напишите нам news@milanweek.ru
(при любом использовании материалов статьи ссылка на MILANWEEK.RU обязательна)