Существуют люди, которые особенно тонко чувствуют красоту. Видят её, проживают и воспроизводят. В рисунках, в музыке, в фотографии — во всем, где царит иррациональное восприятие мира человеком. Гуидо Стаццони — тосканский фотограф, который живет в Милане и сотрудничает с самыми крупными модельными агентствами мира, и фото работы которого можно охарактеризовать одним словом — искусство.
Как родилась твоя страсть к фотографированию?
—Моя любовь к фотографии началась с живого интереса к изобразительному искусству и дизайну. В детстве я много времени проводил за рассматриванием фотографий и рисунков в дедушкиных книгах. Я смотрел на картинку, и уже тогда пытался понять: а почему такой свет, а как она была снята и почему именно так?
Что тебя вдохновляет?
Человек напротив. Мне нравится наблюдать за человеком. Это дает понимание его сути, благодаря чему я могу вынести наружу индивидуальную внутреннюю красоту, которой, на самом деле, обладает каждый.
Твои идолы в мире фотографии
Herb Ritts, Jonvelle, Helmut Newton, Dermarchelier, Fabrizio Ferri, Gian Paolo Barbieri
Что для тебя фотография?
Если красивая для меня — то это эмоция, чувство, момент, в который погружаешься с головой и в котором можно увидеть целый фильм.
Есть ли человек, который чем-то особенно запомнился (во время работы)
Все люди, с которыми работаю, оставляют след. Хотя, запомнилась работа с Гретой Ферро. Мы сотрудничали в самом начале карьеры девушки, и я сразу почувствовал в ней что-то особенное: микс простоты, элегантности, обаяния и красоты. Уверен, она станет топ моделью!
Кого бы ты хотел поснимать?
Чтобы снимать типаж, который мне нравится и который отчаялся найти сегодня, я должен был родиться в шестидесятых (смеется). Моника Белуччи и Синди Кроуфорд — это для меня бесспорные проявления красоты в женщине.
Нравится ли тебе Милан? Каким одним словом мог бы охарактеризовать этот город?
Милан мне очень нравится, и слово, которое, на мой взгляд, идеально ему подходит — очаровательный.
Твоя большая мечта?
Продолжать фотографировать и продолжать расти. У меня нет конечной точки, удовольствие — в процессе.