Мы задали в поисковике вопрос: что посмотреть в Милане? Ответ был стандартным и весьма предсказуемым: фотографии собора Дуомо, Ла Скала, Замок Сфорца и ещё с десяток разных объектов, разбросанных по всему городу… Пытаясь как-то разбавить однообразие стандартной информации, мы хотим вам предложить небольшую экскурсию в прошлое и показать Милан таким, каким он был до начала больших трансформаций.
Нет, мы ничего не имеем против стандартных маршрутов, описанных выше, но узнать об истории города вам лучше удастся через познание его архитектурного прошлого. Да и любой гид в Милане разбавит монотонный рассказ о стилях, годах/датах и героях чем-то интересным (например, информацией, которую вы сейчас прочтете).
Самые известные римские руины в Милане остались от храма или общественных бань третьего века. Сюда были перевезены в четвертом веке для завершения строительства Базилики Сан-Лоренцо. На фото:колонны перед сносом в 1935 году, для того чтобы расширить площадь перед церковью.

Мост, назван «Скоделлино», потому что когда-то проводники барж, которые перевозили песок и другие материалы, имели привычку останавливаться в трактире «Остерия дел паллоне», рядом с мостом, чтобы съесть миску горячего супа, когда на улице было холодно. Сегодня мост Скоделлино является причалом для туристических лодок, которые возят туристов по каналам Навильо-Гранде и Навильо Павезе.

Озеро Сан-Марко, подпитываемое каналом Мартезана, было одним из «портов» Милана. Место имело стратегическое значение для Коррьере делла сера (важный итальянский журнал), находящегося недалеко, поскольку по воде доставлялись рулоны бумаги для печати.
На старой фотографии вы видите мост Монтебелло или Медичи, по имени Ка Медичи слева. Мост исчез в начале 30-х годов, когда пруд был закрыт бетонными плитами. На месте озера в настоящее время автостоянка и еженедельный рынок.

1899 — угол между площадь Кордузио — улица Орефичи. Cordusio является истинным центром Милана, здесь Альбоин, царь лонгобардов от 560 до 572, основал «Курия Ducis», суд герцогов, который после серии преобразований стал «Cordusio. Курия Ducis был местом политической и административной жизни.

Площадь Марии Аделаиды Савойской в 1931 с печально известным железнодорожним «Чертовым мостом», под которым никто не хотел проезжать в темное время суток.

Отель Principe di Savoia является одним из лучших отелей в Милане и существует уже более 80 лет. До начала XX века назывался Hotel Du Nord Et Des Anglais, а на банкете в 1899 году, англичанин Герберт Килпин, Эдвардс, и группа итальянцев основали Миланский футбольный клуб.

Поезд в Павию. Пригородные поезда состояли из паровоза немецкой компании Lokomotivenfabrik Krauss и трех вагонов. За пределами города состав разгонялся до 15 км/ч — быстрее, чем лошади. Для сообщения с Миланом в эксплуатации были более 150 локомотивов и 900 вагонов. Такие поезда курсировали с 1878 по 1957.

Улица Фатебенефрателли

1870 год. Часть Внутреннего Круга каналов между виа Фатебенефрателли и Дамиана в конце 20-х годов и начале 30-х закрыли бетонными плитами по причине гигиены и чтобы улучшить транспортный поток.

Улица Викторио Венето. Один из Миланских каналов
Другие фотографии древнего Милана вы найдёте по ссылке www.inognidove.it
Если Вам понравилась статья, поделитесь ей с Вашими друзьями в социальных сетях.
(при любом использовании материалов статьи ссылка на MILANWEEK.RU обязательна)