Карты, деньги и Ла Скала: 10 интересных фактов о театре Ла Скала
Следите за «Milanweek.ru»

Карты, деньги и Ла Скала: 10 интересных фактов о театре Ла Скала

Карты, деньги и ЛаСкала: 10 интересных фактов о театре Ла Скала

ГОРОД

Карты, деньги и Ла Скала: 10 интересных фактов о театре Ла Скала

 

До 1776 года главным городским центром культуры и искусства был Королевский Герцогский театр, который по трагической случайности сгорел дотла. Поэтому решено было возвести новый театральный зал и архитектор Джузеппе Пьермарини принялся за строительство будущего оперного театра Ла Скала. Главная идея строительства заключалась в том, чтобы роскошь внутреннего убранства сочеталась с внешней простотой. Таким оперный театр и получился: скромным с фасада и восхитительным внутри.

  • Премьера

Открытие нового сезона происходит ежегодно вечером 7 декабря в честь празднования святого епископа Sant’Ambrogio, который считается покровителем города. Это одно из самых важных культурных событий года в Милане.

  • Имя

Название театру дало место, на котором его возвели — здание построено именно там, где когда-то находилась трехсотлетняя церковь Santa Maria alla Scala.

  • Мария Каллас

На сцене театра находится место, которое зовётся “il punto Callas” — именно оттуда голос великой певицы достигал всех уголков театра во время исполнения ею Виолетты в Травиате 1955 года.

  • Электроэнергия

Театр Ла Скала стал первым театром в мире, в котором “дали” электрический свет.  В ночь на Святого Стефана 1883 года (с 25 по 26 декабря) в честь премьеры “Джоконды” Понкьелли, в театре разом загорелось 2450 электрических лампочек.

  • Люстра

Одна из прим театра — роскошная люстра, сделанная из богемского хрусталя и сверкающая 400 лампочками. К сожалению, та люстра, которую мы видим сегодня — всего лишь копия настоящей, созданная после бомбардировок второй мировой войны.

  • Маэстро

Главными действующими лицами истории театра стало немало артистов и музыкантов, среди которых Пуччини, Тосканини, Доницетти и Россини. Но более всех связан с театром был, конечно же, Джузеппе Верди, после его триумфального выступления с Набукков 1842 году. Колоссальный успех еще более усилил народную любовь: миланези почитали композитора не на словах, но на деле. В последние дни жизни маэстро, в знак уважения горожане сеном устлали мостовые возле отеля, в котором находился Верди, дабы шум повозок не потревожил покой последнего.

  • Лаборатория Ансальдо

С 2001 года лаборатории театра объединились в огромном индустриальном комплексе. На территории в 20 тысяч квадратных метров изо дня в день создаются декорации и сценические костюмы, там же находятся залы для хоровых и режиссерских прослушиваний.

  • Бенуар

Ложи принадлежали аристократическим семьям и были прекрасной возможностью показать собственный статус. Хозяева сами могли украшать и обставлять помещения,единственное условие дирекции — убранство должно было гармонировать с театральной обстановкой. До сих пор остается тайной история ложи номер 13: для чего-то хозяева (имена которых тоже так и остались неизвестными) всю её увесили зеркалами…

  • Азартные игры

В начале 800-х годов в перед и после представлений в Театре Ла Скала принято было играть в карты. 700 сидений в партере были сконструированы так, чтобы их можно было сдвинуть, образовав свободное пространство для игры. Алессандро Манцони чуть не проигрался в пух и прах одному из миланских аристократов именно в театре Ла Скала.

  • Агентство аплодисментов

Как и в Париже, В Милане тоже имелись агентства,которые предоставляли профессиональных “аплодировальщиков”. Руководство театраЛа Скала довольно часто пользовалось услугами подобных агентств для поддержки оперных певцов. Кстати, мужские аплодисменты стоили 25 лир, а женские — 15.

 

Читать далее
Advertisement
Нажми, чтобы оставить комментарий

ГОРОД

Advertisement

Facebook

Популярные статьи