facebook
Следите за «Milanweek.ru»

История Милана. 90-е года из воспоминаний итальянцев

История Милана. 90-е года из воспоминаний итальянцев

Милан

История Милана. 90-е года из воспоминаний итальянцев

Мы начинаем новый цикл рассказов о Милане от первого лица. Бизнесмены, продавцы, модели и профессора, одним словом — миланцы, будут рассказывать про то, каким они видят этот город. Сегодня о том, каким Милан был нам поведает Лука.


Безусловно, это был совершенно другой город, но всегда сохранялись его работоспособность и желание предопределить время, вкусы, тенденции, стиль и моду.

Я — миланец, родился в 70-м году прошлого века, в той части Милана, которая находится недалеко от российского консульства. Этот район называется Лорентеджио (Lorenteggio). В тот период там вот-вот должна была открыться желтая ветка метро (ММ3), и, к Чемпионату мира по футболу в 1990 г. было добавлено третье кольцо на стадионе Сан Сиро. Рождался город моды, город Валентино, Ферре, Версаче, Прада, Москино, Армани (король Джорджио)… да, именно того Армани, который начинал продавцом в Ринашенте, сбоку от Миланского Дуомо. 
Милан был всегда чем-то большим, местом, к которому обращались не только остальные города Италии, но и другие европейские города. Именно здесь достигло своей вершины так называемое «Made in Italy».
Однако, Милан, с моей точки зрения, был еще и городом с закрытым менталитетом, в том числе, и потому, что его посещало небольшое количество немцев и французов с туристическим визитом или по делам, и совсем мало итальянцев пересекало границы своего государства.
Россия же была чрезвычайно далекой, мы о ней знали крайне мало до того злополучного чернобыльского дня, после которого наши взоры устремились на восток.
Транспорт был ограничен, главный аэропорт Линате часто закрывали из-за зимних туманов, и рейсы перемещались на маленький терминал старого аэропорта Мальпенса, а аэропорт Бергамо Орио аль Серио еще не существовал.
Доехать до Рима на поезде ИнтерСити (InterCity) означало потратить, как минимум, 5 часов.
Зона выставки располагалась только в Милане, где сейчас находится Фиерамиланосити (metro Lotto). На территории же RHO PERO были склады и нефтеперегонные заводы.
Милано Изола, ММ Гарибальди, Порта Нуова — самая современная и инновационная зона, некогда заброшенная и деградирующая. В 30-е годы здесь была одна железнодорожная станция Порта Нуова, потом добавилась площадь Луна парка, получившая название «экс-варезине», поскольку последние вагоны отсюда были отправлены в сторону Варезе. 
Милан — это постоянная эволюция, и, если вы хотите знать заранее то, что будет происходить в Италии, посетите Милан, итальянское «окно в Европу».

Читать далее
Advertisement

Милан

Advertisement

Facebook

Популярные статьи