Следите за «Milanweek.ru»

InvestorDay: 8 тревел стартапов Италии

8 тревел стартапов Италии на InvestorDay

СТАРТАПЫ И БИЗНЕС

InvestorDay: 8 тревел стартапов Италии

В последнее время появилось очень много новых стартапов в сфере ‘travel’. Итальянская ассоциация Startup Turismo отобрала 8 итальянских тревел стартапов для презентации во время Investor Day, которая прошла 5-го апреля в коворкинге StartMiUp совместно с международным сообществом Travel Massive.

Стартапы были отобраны на основе следующих критериев: масштабируемость, качество команды, уровень технологических инноваций и уровень бизнес-модели.


Путешествовать по воздуху, морю, суше или через горы, бронируя транспорт и оборудование, самостоятельно или вместе с детьми, с друзьями или с местными гидами: все возможно с итальянскими туристическими стартапами, которых довольно много на Апеннинском полуострове, обладающем таким культурным и географическим богатством.

Около семидесяти стартапов зарегистрированы в итальянской ассоциации Startup Turismo, которая появилась в 2013-м году с простой целью — объединить лучшие стартапы, именно в области туризма и культуры, и поддерживать их рост. Для мероприятия Investor Day, которое прошло в формате пятиминутных выступлений перед инвесторами и журналистами и двух минутного Q&A (прим. от ред.: «вопросы-ответы»), было отобрано восемь инновационных стартапов. Более подробно кто они и чем занимаются…

Sharewood 

Создан: 21-го февраля 2015 года.
CEO: Piercarlo Mansueto
Профиль компании на Angel ListCrunchbase
Инвестор: Марникс Гроет (Marnix Groet)
Инвестиции: Seed (сумма не раскрывается) 15-го сентября 2015 года.

Sharewood — сервис аренды спортивного инвентаря, который соединяет между собой частников-владельцев с клиентами-туристами. Представляет собой пример sharing economy, когда по приезду в какой-то город при необходимости можно взять в аренду велосипед, каяк, палатку, лыжи, доску для серфинга у местных жителей.

Цель стартапа — сделать путешественников счастливыми и довольными, которые благодаря сервису могут практиковать свой любимый спорт в любой точке Европы.

стартап Италии gosharewood 1024x503 - InvestorDay: 8 тревел стартапов Италии

Bookingbility

Создан: апрель 2015 года,
CEO: Aurelio Buglino

Bookingbility — веб-платформа для бронирования жилья для людей с ограниченными физическими возможностями и/или с особыми потребностями. Поиск и бронирование отелей для людей с ограниченными возможностями представляет собой задачу, которая требует времени и усилий. На данный момент при поиске в Интернете отелей, приспособленных для людей с физическими ограничениями, нельзя убедиться в реальном соответствии заявленной информации.

Bookingbility тревел стартап Италии 1024x570 - InvestorDay: 8 тревел стартапов Италии

Bookingbility значительно сокращает время поиска и бронирования, потому что предлагает проверенные варианты. Путешественники могут легко найти подходящее жилье и забронировать свое пребывание без посредников, экономя время и деньги, а также минуя непредвиденные разочарования.

GoGoBus

Создан: конец 2014 года.
CEO: Alessandro G. Zocca
Профиль компании на Angel List
Инвестор: частный инвестор, нет данных;
Инвестиции: 130K евро, конец 2014 года.

GoGoBus —  первый европейский bus sharing, который позволяет организовать поездку по Италии, разделив затраты на неё с другими пассажирами. Каждый может предложить маршрут для поездки или выбрать из уже предложенных. Поездка должна набрать минимум 19 человек. Модель ценообразования является особенно инновационной: чем больше людей забронирует, тем меньше цена для каждого из пассажиров. Очень удобно для организации поездок на концерты, сезонные курорты или просто для создания собственных туристических маршрутов.

BabyGuest

Создан: конец 2014 года.
CEO: Serena Errico

BabyGuest — профессиональная площадка для аренды и покупки оборудования для детей, которая помогает путешествующим родителям всегда быть «во всеоружии».

BabyGuest позволяет путешествующим семьям с маленькими детьми арендовать или купить оборудование для детей, предметы первой необходимости и получить всё это в нужном месте.  Также туроператоры могут воспользоваться услугами платформы и обеспечить свои структуры всем необходимым для размещения семей.

стартап Италии Babyguest 1024x563 - InvestorDay: 8 тревел стартапов Италии

Nausdream 

Создан: июль 2015 года.
CEO: Marco Deiosso

Nausdream —  платформа, на которой можно забронировать яхту вместе с капитаном для таких целей, как рыбалка, путешествие, прогулка, занятия водным спортом или просто провести ночь на яхте. Сервис соединяет между собой владельцев яхт и клиентов-новичков, которые могут приобрести новый опыт.

Nausdream тревел стартап Италии 1024x583 - InvestorDay: 8 тревел стартапов Италии

Beepry

Создан: июнь 2015 года;
CEO: Salvatore Ambrosino
Профиль компании на Crunchbase

Beepry — платформа инновационного поиска авиабилетов, специализирующаяся на сложных маршрутах. Конкурентным преимуществом данного стартапа является запатентованная технология, которая позволяет обрабатывать огромный поток данных и макроэкономических показателей, чего в настоящее время нет у конкурентов.

Guide Me Right

Создан: 14-го января 2014 года.
CEO: Luca Sini
Профиль компании на Angel ListCrunchbase
Инвестиции: Grant (50K euro)/ март 2014, seed (40K euro)/ март 2014, Non-Equity Assistance (50K euro)/ октябрь 2014, grant (130K euro)/ январь 2015.

Guide Me Right — платформа, на которой возможно приобрести необычные экскурсии от местных жителей, которые могут провести по своим любимым местам, совершить «полное погружение» для туристов в местные обычаи, стиль жизни. Тариф для каждой экскурсии зависит от репутации местного жителя.

Skipassgo

Создан: 21-го февраля 2015.
CEO: Carlo Pasquini

Skipassgo — онлайн-платформа предназначена для горнолыжных курортов, которая позволяет управлять через ценовые рычаги такими факторами, как сезонность, низкий спрос и плохая погода. Горнолыжные курорты готовы снизить цену в случае низкого спроса и лыжники готовы заплатить заранее, если это обеспечит экономию средств. Встроенный алгоритм SkipassGo советует горнолыжным курортам как управлять ценообразованием, тем самым максимизировать прибыль.
Skipassgo стартап тревел Италии 1 - InvestorDay: 8 тревел стартапов Италии

Итоги ‘Investor Day’

Стартапы подготовили детальные презентации для аудитории и скорее это сыграло злую шутку с ними, так как было очень мало вопросов для каждого из выступающих. Также, это может быть из-за того, что итальянские инвесторы предпочли расспросить молодых предпринимателей тет-а-тет в конце мероприятия в импровизированном баре, в более комфортной обстановке, где их никто не услышит.

Представленные идеи указали на тренд в развитии тревел стартапов — sharing economy, социальная направленность, необычный опыт экскурсий. Несмотря на то, что только половина стартапов поставила себе цель масштабировать свою деятельность на другие страны, у остальных оказались хорошие шансы завоевания других рынков после решения актуальных проблем в Италии.

Если вас заинтересовал какой-то определенный стартап, сфера или экосистема стартапов Италии пишите на ok@milanweek.ru и следите за каналом в телеграмме https://telegram.me/startupitalii.

Александр Комаревич

Жизненный взгляд - слова Леонардо да Винчи "Learn how to see. Realise that everything connects to everything else". E-mail для сотрудничества и размещения рекламы: news@milanweek.ru

СТАРТАПЫ И БИЗНЕС

Facebook

Популярные статьи

Еженедельная рассылка лучших материалов Milanweek.ru
Подписаться