facebook
Следите за «Milanweek.ru»

Миланский стиль от «MP Massimo Piombo»

Миланский стиль от «MP Massimo Piombo»

МОДА

Миланский стиль от «MP Massimo Piombo»

 Образец «Миланского стиля» и новой классики– именно так можно охарактеризовать мужской бренд MP MASSIMO PIOMBO.


Современная мода ни на секунду не останавливается, любой бренд стремится открыть как можно больше бутиков по всему миру и увеличить продажи любыми способами, однако, остались еще и те, кто придает больше значения своему статусу и эксклюзивности, нежели доходам.

миланский стиль

Концептуальный бутик мужской одежды MP Massimo Piombo находится в одном из лучших районов Милана – на Брере, тем не менее, может показаться, что это не самое лучшее расположение. Все мы привыкли, что любой бренд класса люкс должен быть представлен на  знаменитой улице Монтенаполеоне или, хотя бы, рядом со знаменитым «квадратом моды», но MP Massimo Piombo отказался от этой идеи и несколько лет назад намеренно переехал подальше от «массового люкса». Таким образом, случайный покупатель сюда вряд ли зайдет. По словам Карло Пьомбо, коммерческого директора марки, нынешнее расположение магазина полностью соответствует концепции бренда. В магазине царит спокойная атмосфера: покупатель должен чувствовать себя как дома, потому что индивидуальный подход и эксклюзивность – главные правила бренда.

миланский стиль

Бутик работает в формате ателье: постоянный клиент может попросить открыть специально для него магазин в нерабочее время или даже закрыть его для других посетителей, пока он совершает покупки. И, конечно же, здесь можно заказать костюм по индивидуальным меркам, что очень важно для многих клиентов марки.

миланский стиль от "MP Massimo Piombo"

К сведению, бренд продается и на нескольких интернет площадках и их выбор оказался неслучайным. MP Massimo Piombo вы можете найти на www.farfetch.com, www.misterporter.com, www.thecorner.com и www.yoox.com. Пожалуй, это самые известные и престижные интернет-магазины люксовой одежды.

Стиль MP Massimo Piombo сам коммерческий директор называет новой классикой, что, на мой взгляд, как можно лучше характеризует марку. Новая классика – это тот самый знаменитый «миланский стиль», который включает в себя элегантность, безупречность и внимание к деталям, он вызывает восхищение и заставляет подражать итальянцам, которые так искусно создают свои образы.

миланский стиль от Massimo Piombo

Больше всего бренд продается в Европе, Китае и Америке. Большинство покупателей – это успешные и зрелые мужчины от 30 лет, которые прекрасно знают, чего хотят. Чаще всего они находят то, что им нравится в рекламе и приходят уже с конкретным представлением, что бы они хотели приобрести. Тем не менее, Карло Пьомбо зачастую лично общается с клиентами, поэтому хорошо знает их вкусы и предпочтения.

Возвращаясь к концепции магазина, хотелось бы рассказать о том, что само здание было построено известным архитектором и дизайнером Гае Ауленти. Владельцы этого исторически значимого здания проводили конкурс на аренду помещения, и MP Massimo Piombo удалось его выиграть благодаря необычной идеи дизайна. Как только входишь в бутик, кажется, что находишься в зеленом оазисе посреди урбанистической пустыни. Карло утверждает, что сама природа и есть вдохновение для создания коллекций.

Milan Week благодарит Карло Пьомбо за интереснейшую беседу и предоставленную информацию. Мы продолжим знакомить вас с интереснейшими концепт-сторами в Милане.

Читать далее
Advertisement

МОДА

Advertisement

Facebook

Популярные статьи